11/09/2013

Необычные тыквы.

Работа с формой, цветовыми оттенками, линиями и узорами - задачи, которые ребята решали в данном уроке.

Прежде всего надо нарисовать тыквы. Хорошо, если у вас есть настоящая тыква - практика изображения объекта с натуры никогда не бывает лишней. Но даже, если у вас ее нет, все равно объясните (на доске или бумаге) порядок отрисовки формы: от общего к частному, от формы круга (или овала) и его компоновки на листе бумаги к конкретным линиям и изгибам данного объекта и деталям.

Далее работаем с цветом, а точнее его оттенками. Выбрав один-два цвета, наиболее характерных для тыквы (мы взяли желтый и оранжевый), объясните детям, что такое оттенок, и как он меняется с добавлением того или иного количества черного или белого. Лучше всего объяснять своим примером: изобразить несколько цветовых пятен, смешав в палитре основной цвет с белым (или черным) в разных пропорциях. В результате дети увидят ряд оттенков, полученных путем смешивания двух тонов. Можете также продемонстрировать наглядную таблицу (если у вас есть) с разными градациями тона или цвета. Озадачьте детей попрактиковать работу с оттенками на примере их тыкв. В результате лист бумаги должен быть полностью закрашен оттенками желтого и оранжевого цветов, включая тыквы, поверхность стола и задний фон.

Напоследок, раздайте детям сухие мелки, чтобы они могли добавить узоров (из линий, изученных ранее), и конечно, не забудьте обвести! Почти всегда это выигрышный вариант!








Немає коментарів:

Дописати коментар